Обращения клиентов
Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций (с указанием ссылки на сайт или официальный адрес)
Центральный Банк Российской Федерации является органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций
- Официальный сайт cbr.ru
- Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
- Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 499 300-30-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65
Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров
Направление обращений получателей страховых услуг:
1. в ООО С «Геополис»
- на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг, через экспедицию;
форма заявления
- в виде почтового отправления по адресу: 119017, г. Москва, М. Толмачевский пер., д. 10, эт/каб 2/17
- в электронной форме по электронному адресу
2. в Центральный Банк Российской Федерации
- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
- в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/
3. в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков
- на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
- в электронной форме
4. в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного
- на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/
5. в Роспотребнадзор
- на бумажном носителе по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4.
- в электронной форме https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Информацию о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации
Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:
1. Досудебное урегулирование
1.1 Обращение в страховую организацию;
1.2 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
1.3 Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500000 рублей;
1.4. Обращение в Роспотребнадзор.
2. Судебное урегулирование
Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.